Европейские классы автомобилей

Все европейские автомобили относятся к одному из стандартных классов в зависимости от своих параметров. Иногда самому владельцу точно не известно, к какому классу относится его автомобиль.



Базовой характеристикой класса автомобиля является его длина. Хотя в последнее время длина автомобилей несколько увеличилась, при сохранении класса, что должно привлечь больше покупателей, по мнению производителей. Европейские автомобили принято подразделять на шесть классов: A, B, C, D. E, F. В народе многим из этих классов присвоили свои названия, которые используются в повседневной жизни.

К А-классу относятся автомобили с длиной менее 3,6 метра, народное название - "мини". В-класс характеризуется длиной кузова от 3,6 до 3,9 метра, называют "малолитражкой". У С-класса длина кузова составляет 3,9-4,4 метра, получил название "гольф-класса". D-класс имеет длину от 4,4 до 4,7 метра, называется "семейным автомобилем". Е-класс, с длиной кузова от 4,7 до 5,0 метров, относится к "бизнес-классу". И, наконец, F-класс, имеющий длину свыше 5 метров, относят к "представительскому авто".

Пока еще купить запчасти Опель можно без опаски только в фирменных магазинах. Что касается автомобилей класса "А", то их разрабатывали для больших городов, в которых насыщенное автомобильное движение, а малая длина кузова позволяет отлично маневрировать в пробках. Европейцы давно отдают предпочтение таким авто. Но россияне еще не поняли всю их практичность.

У класса "В" длина кузова на 30 сантиметров больше, в некоторых моделях ее повысили еще больше. Эти "малолитражки" пользуются популярностью в мире, а также и в России. Особенно полюбили этот класс авто представительницы прекрасной половины человечества.

На популярный автомобиль Опель Антара запчасти можно приобрести в фирменных магазинах, а также через Интернет. Более трети продаж автомобилей в Европе приходится на класс "С". Свое название этот класс получил от лидера продаж в этом классе автомобиля VW Golf. В салоне автомобиля этого класса можно разместить уже 5 человек.

Классы "D" и "Е" имеют просторный салон, обеспечивающий комфорт во время поездки, а также просторный багажник. Эти классы представляют семейные и элитные автомобили. Такие авто имеют отличные технические характеристики и солидную электронную начинку.

И, наконец, автомобили класса "F", которые являются самыми комфортными, но и самыми дорогими. Такие авто могут позволить себе немногие богатые люди, бизнесмены и политики. Выпускают их ограниченными сериями.

Кроме того, практически каждый авто производитель не ограничивается изготовлением базовых моделей, а дополняет каждую серию модификацией с кузовом «универсал». Габариты у этих автомобилей обычно соответствуют базовой конструкции.
Отдельные группы автомобилей: УПВ («Универсалы повышенной вместимости), «Кабриолеты», «Вседорожники» и «Купе» ни к одному из вышеперечисленных классов не относятся, это отдельные подклассы.
Впрочем, потребители обычно классифицируют транспортные средства исключительно по принадлежности к той или иной ценовой категории. А цена, в свою очередь, находится в прямой зависимости от комплектации. Базовая комплектация — набор «минимум», то есть заводской набор того, без чего автомобиль не может обойтись. В вопросах базовой комплектации наметились две устойчивых тенденции:
• «Европейский подход» — производители авто формируют одну «базу» для всей целевой аудитории, не деля своих клиентов на «наших» и «чужих», ориентируясь на европейские стандарты
• «Азиатский подход» — все опции, кроме ремней безопасности, удаляются, в результате жители нашей страны приобретают импортный автомобиль очень недорого, но комфорт повышает в нем самостоятельно.