Как открыть свой автосервис

Как открыть свой автосервис

Организация и открытие своего автосервиса при правильном подходе может стать прибыльным бизнесом. С увеличением количества автомобилей в нашей стране и увеличением числа водителей, которые не отличают отвертки от пассатижей, спрос на услуги авторемонтных предприятий будет только увеличиваться. Для того, чтобы ваше будущее предприятие приносило прибыль и было успешным, необходимо тщательно продумать все вопросы и составить бизнес-план.
Сперва нужно оценить свои навыки и способности. Это очень важный вопрос в организации не только такого бизнеса, но и других видов деятельности. Если вы относитесь к вышеописанной категории водителей, лучше не тратьте деньги зря. Человека, не понимающего ничего в автомобилях, будут просто обманывать все: от поставщиков до собственных работников. Если же вы не считаете себя «чайником» и можете сами заменить задний амортизатор на «Приоре», то смело начинайте действовать. Далее нужно выбрать подходящее место, ведь в даже отличный автосервис, который находится в 10 километрах от трассы, редко будут заезжать посетители. Ваше предприятие должно хорошо просматриваться из окон проезжающих мимо машин.
Следующим важным вопросом, который предстоит решить, будет – покупка оборудования и инструмента для работы. Для этого лучше обратиться в компании, которые продают автоинструмент оптом. Главным преимуществом таких компаний является организация доставки практически по всей территории России, что сэкономит вам немало денег, и относительно не высокие цены. Так же специализированные компании несут ответственность за качество своего оборудования или инструмента, что тоже не маловажно, ведь от качества инструмента будет зависеть скорость и качество выполняемых работ. Из оборудования вам в обязательном порядке нужны будут: шиномонтажные и балансировочные станки, подъемники, сварочный полуавтомат, диагностическое оборудование и т.д. Из инструментов: наборы ключей, отверток, пассатижей, торцевых головок, различные съемники и т.д.
Следующим шагом должен стать набор персонала. Ведь от его квалификации будет зависеть репутация вашего автосервиса. Если у вашего клиента сломается автомобиль через 100 километров пробега после ремонта, то, поверьте, плохую репутацию сложно будет исправить рекламными акциями и скидками. Наш водитель едет не в тот автосервис, у которого оборудование лучше, а в тот, который ему посоветуют другие водители. Поэтому забота о репутации должна быть первостепенной задачей. Подбор персонала лучше доверить кадровым агентствам, они тщательно изучают каждого соискателя, и смогут предоставить исчерпывающую информацию по будущим работникам.
Как видно, одного желания и средств для открытия автомастерской очень мало, но если подойти к делу серьезно, успех в нем обеспечен.