Каковы перспективы «Volkswagen Group» в будущем?

перспективы «Volkswagen Group»

Известно что для некоторых автопроизводителей прошедший год был полол разочарований, зато для немецкого концерна «Volkswagen Group», вмещающего в себе такие мировые бренды как: «Volkswagen», «Audi», «Bugatti», «Bentley», «Porsche», «Lamborghini», «Škoda», «Seat», он стал весьма и весьма удачным. Что обеспечило успех данному автогиганту и стоит ли инвесторам приобретать его акции?

 

По мнению аналитиков Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V успешность немецкого бренда обусловлена следующими факторами: мировая популярность; ценовая гибкость от доступных до роскошных; престижность; высокое признание всеми мировыми авторейтингами; большой спрос; концерн «Volkswagen Group» входит в тройку крупнейших автопроизводителей мира, а к 2018 году может возглавить этот список. Тем не менее, не обошлось и без ложки дегтя в этом бочонке с медом. Во многих СМИ не раз писалось о том, что качество немецкого автопроизводства уже давно оставляет желать лучшего и в рейтингах, хоть немцы еще и входят в первую десятку, в пятерке кроме «Mercedes-Benz» других соотечественников не замечено.

 

Однако обратимся к статистике, по количеству продаж концерн «Volkswagen Group» своими данными минувшего года побил все предыдущие рекорды, заняв в мировом рейтинге 2-ое место по объемам проданных авто. Число, которых составило 8,26 млн. автомобилей, тогда как лидерство, с количеством продаж в 9 млн. машин, принадлежало «General Motors». Особо отличились три его главные марки – «Audi», «Volkswagen» и «Porsche». Но куда более важным является доходность производства, где чистая прибыль составила 15,4 млрд. евро, что в сравнении с предыдущим периодом демонстрирует рост более чем вдвое. Следует отметить, что только на начала нынешнего года акции концерна прибавили 20% стоимости, что увеличило рыночную капитализацию до 60,2 млрд. евро, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер».

 

 

Также, со слов руководства концерна, в будущем планируется полная реформация автогиганта, направленное в первую очередь на дальнейшее развития «VW Group». Так, на дальнейший рост компании запланированы следующие меры: масштабные инвестиции; усовершенствование производства; использований новейших технологий; расширение ассортимента новыми моделями; освоение новых мировых рынков; ориентировка на новые рыночные сегменты; расширение производственной сети. К 2016 году «VW Group» намерен достигнуть соотношения своих капитальных затрат и дохода, на среднем уровне примерно в 6%, что станет вполне конкурентоспособным явлением, способным гарантировать стабильность. Пожалуй, не с проста индекс доверия к немецкой экономике у инвесторов показал феерический рост до 22,3 пункта с февральских 5,4 пункта. Комментарии, как говорится, излишни. Так что, перспективность «VW Group» понятна и очевидна, немецкий автопром был и будет занимать в сердцах автолюбителей отнюдь не последние места, ведь, по мнению самих немцев, именно в их автомобилях можно достичь настоящего единения водителя и машины.