Поддельная солярка – смерть для дизельных двигателей

Работоспособность и долговечность двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Но самым важным показателем в этом вопросе является – качество топлива.
Некачественное топливо может не только омрачить ваши ощущения от поездки, а и вызвать серьезные проблемы с двигателем. Особенно уязвимы к качеству топлива дизельные моторы. Достаточно турбированному мотору проехать пару сотен метров на поддельной солярке и можно надолго угодить на ремонт в тдисервис.
Разводят дизельное топливо в основном керосином, бензином и реже – простой водой. Первыми двумя компонентами дизтопливо разводят в зимний период, чтобы продать в качестве более дорогого зимнего. Топливо, естественно, не замерзает, но от керосина портятся все резиновые детали топливной системы, а «благодаря» бензину двигатель начинает детонировать, разрушая кривошипно-шатунный механизм. Наличие же в топливе воды может стать страшным сном любому автомобилисту зимой. Так же негативно на двигатель влияет высокое содержание серы, от которой недобросовестные дельцы просто не очищают топливо. От серы нарушается стойкость металлических деталей, увеличивается нагар на поршнях и зеркалах цилиндров.
Естественно, проверить, какое топливо поступает вам в бак, на месте не возможно. Но один способ уберечься от подделки все же существует. Просто нужно покупать топливо на официальных заправках производителей или крупных дилерских сетей, и не обращать внимание на дешевизну топлива на кустарных заправках или в соседнем гараже.