Volkswagen Beetle Turbo 2012 - современная интерпретация классического спортивного дизайна

Volkswagen Beetle Turbo 2012

Volkswagen Beetle Turbo 2012 предлагает современную интерпретацию классического спортивного дизайна, наряду с немецким качеством. Когда первый Beetle сошел с конвеера, его просто назвали Volkswagen, но его отличительная форма вдохновила на это прозвище по всему миру: Жук, Käfer, Vocho, Coccinelle, Fusca или Maggiolino! Всего 21.5 млн. единиц этой модели были проданы по всему миру, делая его самым популярным автомобилем.
    Теперь третье поколение всемирно любимого Beetle поступает в продажу в Соединенных Штатах этой осенью. Будет две модели в запуске: Beetle и спортивная модель Турбо. Дизельная модель TDI, которая также поступит в продажу, вероятно, станет самым топливо сберегающим Beetle, когда-либо сделанным.

Внешний дизайн

     Профиль крыши немного ниже обычного, и может считаться развитием концептуального Ragster, показанного в Детройте в 2005 году. В результате новый Beetle имеет более динамичный и более мужественный вид.
     Новая особенность - задний спойлер, который является стандартным для версии 2.0 Турбо. Поверхность заднего спойлера черная, в то время как обратная сторона окрашена в цвет корпуса.
     Beetle 2012 будет 1803 мм шириной, 1485 мм высотой и 4277 мм длиной. Команда разработчиков также увеличила и колёсную базу авто. Измененные пропорции придают Beetle сильный динамический вид.

Внутренний дизайн

    Три круглых датчика расположены перед водителем (тахометр, спидометр и датчик топлива), предоставляя всю ключевую информацию сразу. Многофункциональный спидометр размещен в центре. Руль разработан с дополнительными нарисованными акцентами на спицах в зависимости от типа оборудования.
      Багажник значительно более просторный – 0,44 куб. м. в объеме.

Двигатели и трансмиссия

     Beetle 2012 комплектуется  двумя типами двигателя и трансмиссии: 2.5-литровым 5-ти цилиндровым двигателем с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2.0-литровым 4-х цилиндровый турбо двигатель TSI с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (DSG). Механические коробки передач с пятью и шестью скоростями будут предлагаться позднее для версий 2.5L и Турбо соответственно. 2.5-литровые модели с 5-ти цилиндровым двигателем развивают мощность в 170 л. с. и 210 Нм крутящего момента. 2.0-литровый 4-х цилиндровый турбо двигатель с 16-ю клапанами производит 200 л. с. и 245 Нм крутящего момента
    В течение 2012 года Beetle будет также комплектоваться и очень эффективным 2.0-литровым дизельным двигателем TDI с четырьмя цилиндрами и турбиной мощностью в 140 л.с. и 280 Нм крутящего момента. TDI будет работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или автоматическим вариантом с двойным сцеплением (DSG). Базовая модель Beetle будет продаваться по цене $18.995.
    Стандартная комплектация будет включать складывающиеся задние сиденья, кожаный руль, литые 17-дюймовые диски и аудиосистему с 8-ю динамиками.  
     Дополнительные варианты включают дополнительный «бардачок», Bluetooth с возможностью подсоединения iPod, передние сидения с подогревом, 3-х цветное внутреннее окружающее освещение, панорамную крышу с люком, литые 18-дюймовые диски и отделку из искусственной кожи.
     Beetle Турбо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач выйдет по цене $23. 395. Гарантия на все модели составляет 3 года или 60.000 км пробега. Все модели используют синтетическое масло современной немецкой разработки. Это избавляет от необходимости замены масла до 10.000 км.