Выездная диагностика авто перед покупкой: критерии выбора исполнителя

Покупка автомобиля – операция не из дешевых. И уж точно ее простой не назовешь. Что советуют в первую очередь специалисты каждому, кто желает обзавестись собственным транспортным средством? Конечно, отправиться на поиски мудрого и знающего советника. А какая проблема на этом этапе чаще всего подстерегает потенциального покупателя? Это тоже общеизвестно – отсутствие такого человека в ближайшем окружении. И до недавнего времени это действительно было проблемой. Причем не только проблемой непосредственно процесса выбора, но и сложностями последующего пользования купленного без грамотной проверки автомобиля.

К счастью, сервисные центры и знающие специалисты, наконец, обратили внимание на данный пробел в коммерческой авто деятельности. И сегодня на просторах отечества заработали десятки специализированных компаний, предлагающих проведение диагностики машины. Имеются они не только в крупных городах, хотя в северной и официальной столицах таких помощников, конечно, больше. В Питере диагностику автомобиля перед покупкой на выезде вообще можно заказать практически в любом из автосалонов. Тем не менее имеются они и в городах поменьше.  В количестве, вполне достаточном для обслуживания регионального рынка.

Другое дело, что выбрать из обилия предложений наиболее достойное сложно. Здесь немудрено и ошибиться: ценовые тарифы многие исполнители изначально занижают для привлечения клиентов, оборудованием,  заявленным в рекламных буклетах они располагают не всегда, а квалификацию их специалистов проверить до оплаты услуги практически не представляется возможным. Но, тем не менее, способы отбора самых достойных из присутствующих диагностов все же есть. И одним из самых надежных из них остается рекомендательный. Поэтому, если коллега или друг говорит, что тут диагностику автомобиля перед покупкой на выезде можно заказать жителям Санкт-Петербурга Ленинградской области и потом не пожалеть о покупке услуги, – этому стоит верить больше, чем рекламным буклетам.

Если с рекомендательным вариантом не получилось: бывает, выездная диагностика – сервис относительно новый для российского автолюбителя, – то всегда можно проанализировать доступную информацию об исполнителе. Отзывы клиентов, конечно, на 90% процентов состоят из сообщений от конкурентов и самих менеджеров компании. И еще 9% написаны клиентами либо в состоянии крайнего раздражения, либо по просьбе одной из сторон, заполнивших первые 90%. Выездная диагностика подержанных автомобилей или новых машин – все-таки динамично развивающийся бизнес, и продвигать его через формирование системы ложных отзывов никто не откажется. Но этот самый 1% – истинно мнение действительных пользователей услуги. Его и нужно искать в обилии ложных сообщений.

Кроме того, отзывы о компании – еще не вся информация о ней, которую может получить любой интересующийся. Есть еще и данные о стаже работы с определенными услугами, о пути развития ассортимента и количестве сотрудников в том или ином блоке работ занятых. Все это тоже играет немаловажную роль при выборе диагноста. Ведь машина приобретается не так часто. Очень обидно будет заплатить лишние деньги за наемного советника и все равно приобрести разбитое авто.