Элегантная новинка Peugeot 508

Элегантная новинка Peugeot 508

В автомобильном мире скромность перестала быть украшением, все стремятся приобрести максимально эпатажную модель, чтобы привлечь к себе больше внимания. В компании Peugeot попробовали осуществить подобную задачу, новая «пятерка» должна заменить одновременно компактную «четверку» и роскошную «шестерку». Насколько удалось им это сделать, судить конечному потребителю, но 508 модель получилась элегантной, стильной и комфортной. Она сочетает в себе благородные лини роскошного автомобиля с богатой родословной и комфорт туристического класса. С учетом того, что запчасти Peugeot и сервис повсеместно доступны в нашей стране, 508 модель будет пользоваться спросом.

Внутренний мир Peugeot 508

Интерьер салона Peugeot 508 выполнен в светлых тонах, он по-французски элегантен, но все же немного строг. Водительское место удобно, панель прибора очень информативна. Например, шаг тахометра – 50 оборотов, а датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры масла для многих будут сюрпризом. При включении зажигания под лобовым стеклом появляется проекционный дисплей, который дублирует показания спидометра и подсказки навигатора Простор салона 508 модели вызывает уважение, особенно оценят его пассажиры второго ряда, которые будут чувствовать себя не хуже, чем в большом представительском автомобиле. Добиться подобного результата позволила более удлиненная база автомобиля. Багажник не большой, но и не маленький, погрузочный проем расположен на удобной высоте. Здесь можно хранить запчасти Peugeot, необходимые в дальней дороге инструменты, ну и пара сумок багажа вместится без особых проблем. Компания предлагает на выбор различную комплектацию двигателями, которую в первую очередь оценят европейцы, так как в основном это дизели. Бензиновые двигатели представлены двумя моделями и оба объемом в 1,6 литра. Экономичный VTi выдает всего 120 л.с., что явно мало для такого автомобиля, более мощный ТНР способен удивить мощностью в 156 л.с. и разогнать Peugeot 508 до 218 км/час. До сотни этот агрегат разгоняет седан меньше, чем за девять секунд, тратит в смешанном режиме около семи литров на сто километров. Гораздо серьезнее выглядит топовый дизельный двигатель с объемом 2,2 литра: он выдает мощность 204 л.с., способен разогнать автомобиль до 232 км/час, а до сотни добирается за 8,2 секунда. Этот дизельный двигатель более простой в обслуживании, запчасти Peugeot на него дешевле, поэтому не удивительно, что он более популярен в Европе.