Эксплуатация дизеля зимой

Эксплуатация дизеля зимой

В России зима знаменита своими морозами и каждый автовладелец начинает переживать о своем авто, раздумывая «стоит ли заводить машину в -25'С?». И если правила, которых следуют придерживаться при эксплуатации зимой автомобиля с дизелем.

Большинство водителей считают, что главная проблема в использовании дизеля зимой это использование сезонного топлива, дизельное топливо делится на три вида: арктическое, зимнее и летнее. Каждая категория рассчитана на использование в различных температурных диапазонов. В составе солярки есть парафин, который образует кристаллы при определенных температурах. Чаще всего в топливо добавляют специальные присадки, которые помогают снижать температуру, при которой дизельное топливо густеет, а так же удаляет воду. Если по какой-то причине нет возможности использовать зимнее дизельное топливо, то можно использовать летнее с добавкой керосина, для температуры -20'С - -30'С пропорция составляет 80% топлива и 20% керосина. Если вам нужен керосин, то воспользуйтесь сайтом, где имеется продажа и доставка керосина постоянно.

Дизельный двигатель очень нежный, для него зима начинается с температуры +5'C, запустить его удастся при помощи свечей накаливания. Благодаря ним обеспечивается необходимая температура в камере сгорания. Для зимы очень полезны предпусковые обогреватели, которые в паре с таймером подготовят автомобиль к приходу водителя.

Зимой проявляются все проблемы в дизельном автомобиле, о которых владелец даже не подозревал в другое время года. При изношенности поршневых колец и цилиндров при большом пробеге могут возникнуть проблемы с запуском.

В зимнее время стоит уделить внимание и аккумулятору, его емкость снижается. Не желательно использовать аккумулятор, который уже прослужил на дизеле 3 года. Так же не стоит использовать аккумулятор с пусковым током ниже 320 А.

Для эффективного использования дизеля нужно запомнить памятку. Автомобиль лучше всего содержать в теплом гараже и обязательно с полным баком. Если в топливо добавляется бензин, то он не должен быть этилированным. Необходимо чаще сливать с отстойника, так как вода замерзает быстрее, чем парафин. Наконечники проводов и клеммы нужно регулярно зачищать, чтобы избежать окисления. Для облегчения запуска нужно отрегулировать угол опережения впрыска топлива.

На самом деле в эксплуатации дизеля зимой нет ничего сложного, как и любой автомобиль, дизель требует постоянного внимания и ухода. Так, что все зависит от водителя и его желанию сохранить своего верного железного коня.