Кого выбирают в жертвы для подстав на дороге

Бандиты понимают, что если жертва окажется неплатежеспособной, то она начнет искать другие пути выхода из положения - обращаться в милицию (причем не всегда в ГИБДД, а скорее в РУБОП) и/или привлекать знакомых "братков". Поэтому, жертва должна быть платежеспособной. Мало того, способной расплатиться на месте и/или в течение ближайших часов и без ожесточенного сопротивления и привлечения вышеназванных товарищей.

Тип жертвы - законопослушный, скромный и при деньгах. Например: преуспевающий клерк (белый или голубой воротник), по долгу службы освобожденный от криминальных разборок в бизнесе, следовательно, не имеющий опыта такого общения, следовательно, не имеющий связей.

Жертву выдает одежда - корпоративная, стандартная и аккуратная. Лицо выбрито и ухожено. Его выдает машина - обязательно современной модели, как правило, новая, но не самая крутая. Иномарка, как правило. Большая машина за меньшие деньги. Седан бизнес-класса. Nissan Primera, Maxima; Opel Vectra, Omega; Peugeot-406, Renault Laguna, VW Bora, Passat. Еще его выдают сумки и пакеты дорогих магазинов, сложенные на заднем сиденье.

Тип легкой добычи - начинающий водитель со знаком "У" на стекле. Под такого легче "подставиться", а недостаток опыта может стать решающим доводом против него же самого.
Что их отпугивает в машине "жертвы"?

1. Лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе.
2. Темные стекла, за которыми не видно, но возможно и скрывается лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе и/или шея увешанная четырехсот каратной голдой.
3. Пропуск на лобовом стекле - черт знает куда, но непременно с российским (голландским, сербским, французским) триколором.
4. Пункт от противного. Если водитель будет одет не в накрахмаленную рубашку "Пьер Карден", а в спортивный костюм той же марки (такой купить только на рынке) из под которого будет высвечивать матросский тельник, то это умерит желание связываться с таким колхозным перцем, даже если это топ-менеджер какого-нибудь СП.
5. Активный и одновременно корректный (видно, что профессиональный) стиль езды на хорошей скорости, с быстрыми и отточенными реакциями на изменение ситуации.
6. Наклейки страховых компаний. Если машина действительно застрахована, то получить деньги на месте получится вряд ли. В этом случае придется все оформлять по закону: собирать справки, проводить экспертизу и оценку ущерба. При этом результат разбирательства с компанией или страховым брокером жертвы не очевиден.
7. Номера типа 007, 777, 999. Ясен перец, что у водителя где-то есть свой блатной и как минимум майор. Майор - это уже что-то.
8. Номера 666. От этих, вообще, стараются держаться подальше.