Правила выбора подержанного авто

Для многих людей приобрести новый автомобиль является сложным, а иногда невыполнимым заданием. Поэтому большинство из них идут на рынок подержанных авто для покупки заветного агрегата. Такой процесс имеет свои недостатки. Не имея базовых знаний в машиностроении, можно значительно прогадать с выбором, и цена будет отличаться от качества. Тем более нынешние технологии позволяют сделать из старой развалюхи почти новую "конфетку". Рассмотрим некоторые основные моменты, на которые стоить обращать свое внимание в первую очередь.

Внешние состояние кузова и спидометр. Чем меньше пробег, тем за машину просят больше денег. Но многие умельцы научились скручивать показатели спидометра, что вводит в обман. Тут надо бить осторожным.

Стоить обратить внимание на педали и руль. В первых могут бить потертые накладки, что теряют свои внешний вид где-то после 90-100 тысяч км пробегу.

Руль в свою очередь тоже будет затертым.

Аналогично не нужно пропускать внешний вид дисков. По ним можно сказать, как относились к машине.
У хорошего, ответственного хозяина никогда не будут погнуты диски.

Невооруженным глазом можно определить нуждалась ли машина в ремонте кузова. Отойдя на небольшое расстояние, при хорошей осветленности нужно осмотреть покраску, особенно возле вмятин или трещин, если такие имеются. Цвет должен быть идентичен по всей поверхности. Дефекты кузова лучше видны, если стоять за багажником. У всех единиц автопрома зазоры должны бить идентичные. Исключением является "Волга" и "Лада", у них с завода с этим бывают проблемы и зачастую отличаются один от одного. У всех иных четырехколесных транспортных средствах зазоры должны совпадать, их отличие свидетельствует о том, что производился какой-то ремонт или были повреждения при аварии. Будьте внимательные, иначе вам придется самому проводить ремонт после диагностики дефектов.

Еще один из способов, благодаря которому можно найти проблемные места в кузове это использования магнита. В местах, где ранее проводилось шпатлевание, магнит естественно будет плохо притягиваться. А такие мелочи, как даже средний слой штаплевки может привести к тому, что машину будет вести в сторону из-за непропорциональной геометрии кузова.

Обращать внимания стоить и на окна. Их уплотнители могут рассказать, была ли окраска или нет, так как снимают их при таком процессе редко и краска просачивается под них.

Автомобили с огромным набором тюнинга выбирать тоже не следует, именно этими "штуками" зачастую прикрывают проблемные места.

Даже эти простые правила, помогут не ошибиться в правильном выборе.