Как некоторые автопроизводители с ржавчиной борются…

автопроизводители с ржавчиной

Наверное, ни один автолюбитель не избежал участи увидеть ржавчину на кузове своего «железного коня». Увы, но такова сущность химического процесса коррозии метала.
Коррозия кузова авто – это химический процесс (разрушение метала) кузова автомобиля при пагубном действии на кузов агрессивной среды, все это происходит при небрежном обращении с автомобилем либо при недоработках при конструировании. Каждый год, мировые автопроизводители непрерывно увеличивают количество автомобилей сошедших с конвейера. В начале автомобильной эпохи, количество автомобилей на всей планете не превышало сотни единиц, Но, так как прогресс автомобилестроения не стоит на месте сегодня уже практически невозможно подсчитать количество автомобилей, которые колесят по нашему «шарику». Наряду с возрастанием количества новых автомобилей возрастают и сроки эксплуатации этих автомобилей.
По подсчетам, в среднем автомобиль служит примерно 15 – 25 лет. Но, воздействие на кузов агрессивной среды, существенно снижает срок эксплуатации. Из-за коррозионных процессов, часто выходят из строя трубопроводы, узлы тормозной системы, различные части кузова – пороги, рамы и т.д. Как бороться с коррозией, которая возникает при влиянии агрессивной среды, практически все знают – это может быть специальные грунтовки кузова; защитные щитки порогов и т. д; на кузова снизу наносят различные защитные смеси. Но мало кто знает, что ржавчину на деталях кузова также вызывают блуждающие токи от электропроводки автомобиля. Дабы бороться с этим явлением некоторые производители используют специальную методику с использованием «жертвы - анода». Анод представляет собой некоторую железную деталь, к которой прикладывают положительный потенциал.
И помните, что если вас что-то не устраивает в машине, вам поможет адвокат бесплатно.
Этот метод обширно используют различные коммунальные предприятия для защиты газопроводов, трубопроводов, систем снабжения теплом, водой и. т.д.
К примеру, французы в своих автомобилях марки Renault Logan в качестве анода используют петли для дверей, а в детище марки - Renault Duster, в днище закладывают специальную железную болванку. И так, вся конструкция автомобиля находиться под отрицательным потенциалом, при подаче на деталь «жертву» положительного потенциала ионы ржавчины начинают притягиваться к «плюсу», сохраняя тем самым кузов от ржавчины.
Способ катодной защиты помогает бороться с коррозией не только при наличии блуждающих токов, но и при влиянии агрессивной среды.
Поэтому не расстраивайтесь, если увидите, что определенная деталь Вашего автомобиля ржавеет быстрей обычного.