Ford Focus: новое в старом

Ford Focus

Кто не знает этот народный автомобиль Ford Focus, у которого недавно появилось третье поколение модели. Фокусы выпускают модификациями в виде седанов, хэтчбеков, вагонов. 
Focus долгое время удерживал звание лидера российского автомобильного рынка. И сегодня, когда вышло третье поколение модели, он продолжает оставаться популярным и любимым автомобилем для многих российских водителей. 


Дизайн нового Форда стал ещё более изысканным. Изменилась решётка воздухозаборника, стала другой крыша и задняя часть автомобиля. Задние фонари разместились посередине авто, когда на прошлой модели они были вверху в виде полосок. На этот раз их сделали обычными фарами. 
Полностью переработан дизайн нового Фокуса. Он стал более «космическим» и солидным, создавая уютную атмосферу в салоне. Большое количество кнопок сначала сбивает столку, затем водитель привыкает. А пластик выполнен на высоком уровне, за что спасибо инженерам. 


Опций у Фокуса тоже достаточно. Взависимости от комплектаций, которых насчитывается больше сотни! Это стандартные и нужные подушки безопасности, ESP, обогрев стёкол, кнопка пуска двигателя (не надо больше доставать ключ из кармана), двухзонный климат, складывание боковых зеркал и многие другие опции, облегчающие пользование машиной. 


Двигателей у Фокуса большое количество. По мощности они начинаются от 105 л.с. и заканчиваются заряжённой версией в 250 л.с. Литраж 1.6, 1.8 и 2 литровые моторы. Останется выбрать, что вам больше всего подойдёт. Все двигатели отвечают условиям Евро-5. Инженеры позаботились об экономии топлива и сделали длинными передачи. У Фокуса эта величина составляет аж до 105 км/час на первой ступени. Коробки передач представлены ручные и автоматические. Но инженеры правильно поступили, что установили робот с двумя сцеплениями. Он позволяет лучше управлять Фокусом. 


Управление автомобиля отличное и это позволяет на нем путешествовать самостоятельно на очень долгие расстояния. Реакции быстрые, крены небольшие, задняя подвеска автоматически подруливать самостоятельно. В поворот входит отлично. Система стабилизации всегда включена и стоит на страже порядка. При движении Ford Focus собирает небольшие неровности. Раскачки нет, причиной тому упругая подвеска. А большие ямы отрицательно влияют на раскачку. 
Фокус остается лидером всегда. Его широкие возможности выбора комплектаций и неплохи ездовые качества позволят стать номером один в России.